Форум » Балкончик » Покупки на Ebay, Taobao и др. для "чайников" » Ответить

Покупки на Ebay, Taobao и др. для "чайников"

Юлия: Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, опытом. На что надо обращать внимание при заказах на таких сайтах, какие есть "подводные камни" и как не попасть на недобросовестного продавца. Особенно интересует тема покупок на Ebay, уж очень много там штучек интересных

Ответов - 14

Axandria: рейтинг продавца

Катя Крюкова: Да, рейтинг продавца, чем выше тем надежнее. А еще не все работают с русскими картами.....

Пантелеева Зоя: Юлия Посетите форум Литтлван, там организованы совместные закупки из США и евопейских стран через добросовестных посредников.


БУКА: Сначала смотрите на рейтинг продавца (процент положительных отзывов на количество продаж). Затем внимательно читайте описание товара и комплект поставки, а также состояние товара (новый или б/у). Так ,например, на фото может быть чехол который в комплект поставки не входит. Обратите внимание в какой категории товар : аукцион или купить сейчас . Если Вас все устраивает то покупаете. Далее в течении определенного срока Вы можете предъявить претензию продавцу (например Вы не получили товар). Это делается через пайпал. Точнее не скажу,так как сама этим не занималась. Пайпал решает проблему возврата денег в случае недовольства с Вашей стороны.

Юлия: Спасибо большое всем за советы! Но, как известно, "русский человек начинает читать инструкцию, когда уже что-то сломал")))))) Я зарегилась на Ebay, но данные свои ввела на русском языке, т.к. о вводе латиницей подсказки там не было. Вот теперь размышляю, дойдёт посылка или нет(в очередной раз попробовала изучение "методом тыка", а только потом догадалась помощи форума попросить :-((( ) Я даже кое-как умудрилась продавцу письмо написать, типа не возникли ли у него проблемы с адресом, но продавец ответил, что нет и что он "скопировал как можно лучше". Короче, теперь в моей куриной голове сидит мысль, что посылка пройдет мимо меня((((

Ivona: Юлия платите только ПП, и никогда в обход его ничем, а то смотрю некоторые особо умные проды, стали предлагать оплатить напрямую. ПП - гарантия возврата денег, в случае спорной ситуации. Срок предъявления претензии - 45 дней (до 45 дней). Срок рассмотрения 10 дней. Как правило, на этом этапе вопрос решается, если нет, нужно переводить в клайм. Дорогие и хрупкие товары нужно вскрывать в присутствии почтовых работников, чтобы в случае порчи, недовложений, невложений, вложений не того, что куплено и пр. можно было составить официальный акт, который потом предъявляется в ПП для благополучного исхода. ну, так, в общих словах...

Юлия: Ivona , спасибо большое, учту! Мне даже вчера с ПП письмо пришло, что продавец вернул 4$, потому что произошла ошибка в калькуляции :-) А подскажите, пожалуйста, надо ли мне всё-таки переписать в профиле на Ebay свои данные с русских букв на латиницу?

Ivona: Юлия да, извините, вчера забыла дописать. Обязательно на латиницу исправьте, у них не поддерживается кириллица.

Юлия: Ivona , спасибо, исправила А в ПП тоже надо исправлять?

Ivona: Да, везде исправляйте. И вот что, адрес никогда не переводите на английский. Допустим, не Stroitelei street, а ulitsa (или ul.) Stroitelei. Только русская транскрипция, а то почтальоны вам устроят флеш-моб)))

Юлия: Ivona спасибо Вам большое! А вот можно еще вопросик? Если вдруг какая закавыка с посылкой выйдет, то могут ли почтовые работники мне позвонить? Там ведь номер телефона я свой указывала.. И вот ещё хочу проконсультироваться: продавец(второй уже) прислал вчера письмо о том что посылка отправлена и что она идёт с пометкой "подарок" стоимостью меньше 2 долларов и от имени владельца, а не продавца. Они пишут, что сделали это, чтобы "помочь избежать проблем на таможне". Это нормальная ситуация?

Ivona: Юлия звонят обычно только курьерские почтовые работники (дорогая доставка с подробным слежением). Сотрудники простой почты не считают нужным звонить, даже если там 5 номеров огромным шрифтом написано Юлия пишет: посылка отправлена и что она идёт с пометкой "подарок" прод китаец? они часто так делают, не страшно. Просто отслеживайте срок, на 43-44 день, если не придет (а может не прийти запросто, так как коллапс на почте уже с конца ноября) открываете диспут. Прод вам возвращает деньги, а когда посылка придет, напишите ему письмо, что посылка пришла, мол, желаю оплатить. Никогда не оставляйте продавцу фидбеки, если между вами имеются нерешенные вопросы. Как только вы оставили фидбек (отзыв), все, вы завершили сделку. Если продавец занижает стоимость для почты, не страшно, так ка в случае спорной ситуации, вернут вам столько сколько вы оплатили пайпалом и пофиху, что там на посылке написал ваш продавец.

Юлия: Ivona , не, не китаец, вполне себе америкос А где надо диспут открывать? А отзыв где оставляется? Блиииин, как много я не знаю Расскажите, пожалуйста!

Ivona: Диспут можно на eBay, можно на ПП, отзыв на eBay заходите в Purchase history, там на покупке кнопка Leave feedback, ставите звездочки, пишите отзыв.



полная версия страницы